Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Кафе и рестораны в Челябинске

Отлично, Михаил, основные моменты указаны. Ещё спорный момент — сколько информации о собственно МЛМ компании должно быть на блоге? Ведь наверняка у всех сетевиков имеется и сайт, посвящённый конкретной компании, с которой они сотрудничают. Я думаю, что определённая порция информация должна быть и на блоге, чтобы посетитель не разыскивал, а каким же сетевым бизнесом мы занимаемся. Достаточно ли указания просто сайта или нет, как думаешь?

Михаил, Вы все очень четко и правильно написали. Единственно, что я бы добавила — больше индивидуальности и специфики продукции компании. Народная медицина — дело благородное, Китайцы в этом направлении — большие молодцы, наверное имеет смысл внести какие-то элементы их дизайна по этой теме.